Эти глаза, этот голос.. Брюнет прекрасно помнил каждую лёгкую морщинку на лице вампира, и этот запах он готов распознать из тысячи. За сотню лет Маркус ни на секунду не забывал о своём знакомом из России. Как и день их расставания.Как раз он и преследовал его каждую ночь, заставляя вскакивать с мокрой постели и чуть ли не в слезах выть. читать дальше
мы строили строили читать дальше

M A Y H E M

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M A Y H E M » информация » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Иногда людям не стоит знать, что творится на земле, которую они считают своей.
Канада, Торонто
2022 год

Земля уже много тысячелетий не принадлежит лишь людям, пусть и среди прочих они считаются расой более распространенной. Но, если только открыть глаза и присмотреться, то можно увидеть, что клыки у того улыбчивого официанта в баре, куда более острые, чем у обычных людей, что все мужчины и женщины из элитного поселка далеко за городом, обладают странной формой ушей, а еще ступают по сухой листве совершенно бесшумно, что твой улыбчивый сосед по лестничной клетке в полнолуние издает странные звуки, что приходится задумываться о вызове полиции. Земля - мир людей, но далеко не все знают, что делят они его с существами куда более могущественными и сильными.

Не такими сильными, как в древних преданиях и страшных сказках, конечно.

Организации, что укрывает магический мир от человеческого взора, уже много сотен лет, и до сих пор она превосходно справлялась со всеми возложенными на нее обязанностями, но со сменой времен приходят новые проблемы. Когда впервые в человеческом мире открываются врата, являя миру первого увиденного им дракона, проблем становится больше. И еще больше, когда такие порталы появляются повсеместно, то тут, то там, создавая новые проблемы в виде попаданцев из других миров или излишне любопытных людей, которые оказались не в то время не в том месте.
Новые проблемы требуют новых решений. И уже спустя год в месте, где брешь между мирами наиболее тонкая, и порталы появляются наиболее часто, отель "Ковчег" приветливо распахивает перед гостями свои двери. За высоким забором скрывается место, где магические существа могут быть собой, шагнуть за границу нашей реальности и увидеть другие миры, а так же могут переждать бурю и вернуться домой, если когда-то не посчастливилось оказаться здесь.

Жаль лишь, что вернуться не так уж просто.

2

Изначальный Хаос и Древо миров

Изначально был лишь Хаос. И был это огромный мир, наполненный первозданной магией, сильной и безграничной, населенный существами с властью поистине колоссальной, способными по щелчку пальцев создавать и разрушать вселенные. Легенды гласят, что Хаос полон хищных опаснейших тварей, что стихийные бедствия, способные сносить города и разрушать целые планеты, здесь переносятся легко и просто, благодаря врожденной магии существ, рожденных тут. Но вместе с тем это мир, в котором каждый день стоит сражаться за свою жизнь, жестокий и беспощадный к тем, кто оказался хоть чуточку слабее своих сородичей, с суровым климатом и тяжелыми условиями для жизни.
Там жили и живут великие существа, которым ничего не стоило создавать новые миры, и те из них, кто хотел жизнь проще и спокойней, создали новую вселенную - и просто переместились туда.

А затем еще одну и еще, отдаляясь от Хаоса все дальше до тех пор, пока магия не изжила себя настолько, что самые последние магические существа обладали лишь крохами магии, доставшейся им от некогда великих предков. Позже даже появились обычные люди, в которых не было и толики волшебства, не способные даже создать стакан с водой или левитировать в воздухе. Это был последний созданный мир.
Миры существовали параллельно многие миллиарды лет и никак не влияли друг на друга. Все было в равновесии, пока одна ошибка одного существа не пошатнула мировые устои.

На привычной нам Земле помимо людей живут существа с "ограниченным магическим потенциалом". Огромная удаленность от Хаоса привела к тому, что даже самый древний вампир, живущий тут, не может даже надеяться тягаться силами с новорожденным из Хаоса.

___________________________________

За время путешествия между мирами в организации выработалась схема, согласно которой множество миров изображают в форме древа, где Хаос - проматерь всего ныне существующего и начало всего, выступает в виде корней, а следующие миры - выше и выше, пока не дойдет до самого верха дерева. Там, до куда магия Хаоса почти не доходит. Согласно этой схеме миры, что более приближены к изначальному, наполнены магией Хаоса больше, чем те, что находятся наверху. Все магические существа рожденные в определенном мире и силы получают согласно концентрации Хаоса своего родного мира.
http://forumupload.ru/uploads/001b/8c/d7/2/602833.png
Этот факт крайне важен для путешествия через миры. В ситуациях, когда магические существа из нижних миров (миров более приближенных к Хаосу) попадают в миры верхние, то его силы сильно ужимаются из-за того, что концентрация Хаоса в этом мире куда ниже, и он уже не может делать то, что делал в своем родном. К сожалению, в обратную сторону это не работает. Существо не может стать сильнее только из-за того, что стало ближе к Хаосу.

3

Полнолуние

Полнолуние испокон веков считается временем нечисти. Именно в полнолуния, по преданиям, оборотни обращались в кровожадных зверей, ведьмы устраивали свои шабаши, а армии демонов покидали Преисподнюю, чтобы бесчинствовать на земле. Подобные писания возникли не на пустом месте и не без помощи работников ТООР. Действительно, в полнолуние все нелюди чувствуют небывалый прилив бесконтрольных сил, энергии и первозданной ярости.

Как позже выяснил исследовательский отдел ТООР, это происходит потому, что в полнолуния в разы увеличивается концентрация первозданного Хаоса в любом из бесконечного множества миров. Также, опытным путем, было выяснено, что Земные полнолуния оказывают на существ из других миров наименьшее влияние, чем на существ нашего мира в порядке обратно пропорциональном удалению их родного мира от первоначального Хаоса. То есть, чем ближе мир находился к первоначальному, тем меньшее влияние полнолуния испытывают на себе "дети" этого мира.

Организация ТООР, с момента своего основания в средние века, старалась бороться с опасным влиянием полнолуния на сверхъестественных существ и примерно сто лет назад ученными организации было изобретено седативное лекарство, прием которого вводил принявшего его в состояние крепкого глубокого сна, а так же подавлял его внутреннюю энергию хаоса. Это помогало принявшему пережить ночь полной луны без плачевных последствий.

4

Организация ТООР

Первые следы деятельности организации прослеживаются еще в средние века. Тогда это еще не была могущественная система с множеством существ и налаженной связью между отделами, а лишь группа магических существ, желающих сохранить мир и хрупкое равновесие между людьми и не-людьми. Историки говорят, что в то время существа, наделенные магией, не хотели мириться с главенством людей на этой земле и тем, что они считают себя преобладающей расой в обход всей магии, имеющейся у существ, в которых были крохи первичного Хаоса. Появились первые очаги конфликта, люди начали узнавать, что на Земле они далеко не одни, что в последствии привело к войнам и кровопролитиям.

Маленькой группе не-людей удалось подавить военные действия направленные на людей, а так же ценой многих жизней, унять конфликт. Эта группа людей и стала самым первым составом организации.
Последующие года они занимались попытками популяризировать магических существ среди людей и заставить тех и других жить в мире друг с другом. К сожалению, их планы потерпели крах, они столкнулись с непониманием и ксенофобией. Эту кампанию прикрыли и сделали все, чтобы люди забыли о былых конфликтах. Так существование магических созданий до сих пор в большинстве своем остается в тайне.
Еще спустя несколько десятилетий первоначальная группа людей разрослась до невероятных масштабов, появились отделы, отвечающие за разные аспекты, начальство и строгая иерархия. Тогда же впервые появилась ООР (организация объединенных рас). В основном ООР занималась созданием техники и медикаментов, упрощающих жизнь магическим созданиям, а так же сокрытием от людских глаз всего сверхъестественного.

____________________________

С первыми появлениями порталов и попаданцев из другого мира хрупкое равновесие встало под угрозу. Нужно было как-то помогать растерявшимся попаданцам, нейтрализировать агрессивно настроенных существ, закрывать порталы и все еще продолжать держать людей в неведении. Так же стоило начать изучать природу порталов, чтобы свести опасность раскрытия к минимуму.
В организации произошли изменения между отделами, внутренняя реорганизация, и еще спустя время название сменилось на ТООР (трансмировая организация объединенных рас), в чью ответственность кроме всего прочего входили порталы, а так же социализация попаданцев в нашем мире - устройство на работу, поиск жилья и помощь с устройством на Земле.
Среди множества других миров этот наиболее удален от Хаоса, это и послужило толчком. Там, где другие миры могли воспользоваться магией, людям приходилось искать пути обхождения, думать и создавать что-то новое, раз за разом прыгая выше собственной головы для решения проблем. Такой научно-технический прорыв в своем роде уравнял Землю с другими мирами. Там, где другие пользовались магией, жители Земли могли похвастаться сильно развитыми технологиями и магическо-техническими приспособлениями. Таким образом Земля стала тупиком развития магии, но и вершиной технологической эволюции.

5

Для существ, прибывших из других миров, у ТООР существует специальная система кредитования, согласно которой организация помогает попаданцам оформить все нужные документы, найти жилище и работу. Но взамен на эту помощь последующие несколько лет тот выплачивает фиксированный процент из своей заработной платы ТООР до тех пор, пока сумма затрат на конкретного попаданца не будет полностью перекрыта.

6

Отельный комплекс "Ковчег"

С наплывом в мир большого количества попаданцев появилась необходимость в большом количестве жилых мест, где можно безопасно разместить каждого, чтобы не появилось лишних вопросов и проблем. Так возникла идея отеля, где каждый не-человек может быть собой, не используя маскировку и не прячась от чужих глаз. Идея превратилась в проект, и спустя год тщательной работы был построен отель "Ковчег". Здесь, за высоким забором, феи могут принимать свой истинный облик, а русалки нежиться в огромных искусственных озерах, здесь вампирам нальют стакан крови, а оборотням подадут огромный мясной стейк, здесь швейцар предложит вампиру пересечь порог и обратится к эльфу по его полному имени. А так же, за особую плату, могут подать еще более экзотическое блюдо - только не всегда желудки существ из наших миров готовы к тому, чтобы это воспринять.

Примечательно так же то, что "Ковчег" был построен в месте, где брешь между мирами тонкая настолько, что порталы появляются часто - они большие и держатся долго. Так появилась первая идея межмирового туризма - технологии Земли были уже настолько совершенны, что поддерживать портал "на выход" оказалось не сложно. Зато вход оказался процедурой сложной и долгой, и не всегда можно спрогнозировать, будет ли тот или иной мир безопасен для гостей. Тем не менее такой вид развлечений оказался очень востребован среди богатых не-людей (и иногда слишком осведомленных людей), и спустя месяц в отеле выстраивались длинные очереди, чтобы посмотреть на сказочную жар-птицу, шоколадные реки или огромных разумных динозавров - в зависимости от того, куда в этот раз откроются врата. Несмотря на дороговизну такого предприятия, дело оказалось очень прибыльным.
Чтобы минимизировать потери среди гражданских, а так же сделать межмировой туризм более безопасным, из военных и ученых были созданы специальные разведывательные отряды. Специально обученные, экипированные магические существа, отправлялись в только что открытые порталы первыми, чтобы убедиться в том, что мир безопасен, а так же провести исследования в новых мирах.

7

Черные археологи

Чем чаще на Земле появлялись бреши, тем чаще прослеживалась закономерность. В местах, где активность Хаоса была наибольшей, а брешь между мирами наименьшей, ТООР незаметно расположили свои филиалы. Так "Ковчег" расположился в месте самой большой магической бреши, маленькое кафе с обученными людьми положили в место наибольшей активности, рядом с еще одним проблемным порталом поставили заправку. Но то тут, то там все равно появлялись бреши, расположение которых нельзя было никак предсказать, и именно они, нестабильные и неизвестные, стали целью черных археологов.

ТООР заметили их совершенно внезапно, когда просочилась информация, что на одном из подпольных аукционов продавали некий магический артефакт. Оказалось - пустышка, всего лишь тонко исполненный графин всегда полный вина, но у людей назвавших себя археологами нашлось не только это. Ключ, который подходит к любой двери, мешок, в который можно протянуть руку и вытащить из совершенно любого места, где ты когда-то был, что угодно. Эти существа раз за разом рисковали своей жизнью, чтобы вытащить из другого мира артефакт получше, поинтересней, чтобы продать его подороже, что нарушало все законы равновесия. Ведь при переходе в мир более высокий артефакты не теряли своих магических свойств, как это бывает с людьми.

Деятельность археологов объявили незаконной, а все артефакты изъяли. Как оказалось позже, даже угроза быть заключенным не остановила людей от жажды наживы, поэтому то тут, то там иногда проходят слушки о продаже редких артефактов. ТООР стараются обрывать подобное на корню, но получается далеко не всегда.


Вы здесь » M A Y H E M » информация » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно